Учительская
Учительская
Ба, знакомые всё лица
Учительская
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Хорош лишь тот учитель, в котором еще не умер ученик..
|
||
Учитель влияет на вечность; он никогда не может сказать, где прекращается его влияние.
Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими. |
||
Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому.
Учитель – это не тот, кто дает правильные ответы, а тот, кто задает правильные вопросы. |
||
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
На вопрос, как ученикам преуспеть, Аристотель ответил: «Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади». |
||
На одного человека, желающего учить, приходится около тридцати, не желающих думать.
Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители: одни дарят нам только жизнь, а другие добрую жизнь. |
||
Ученики должны знать, что домашнее задание у учителя намного больше.
Учение - изучение правил, практика - изучение исключений. |
||
Учиться - это все равно, что плыть против течения, как только прекращаешь грести, течением тебя относит назад.
Учитель - третий родитель ребёнка. |
||
Оправдывают свое невежество неискусством учителей только те, которые сами из себя ничего не умеют сделать и все ждут, чтобы их тащили за уши туда, куда они сами должны идти. Опыт - это умение не совершать семь раз подряд одной и той же ошибки. |
||
Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся. Тот, кто правильно указывает на мои ошибки, - мой учитель; тот, кто правильно отмечает мои верные проступки, - мой друг; тот, кто мне льстит, - мой враг.
|
||
Что может быть мучительнее, чем учиться на собственном опыте? Только одно: не учиться на собственном опыте. Ведь истинно то, что умение сохраняет имение, а имение не дает умения.
|
||
Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным. Мало обладать выдающимися качествами, надо еще уметь ими пользоваться.
|
||
Великое искусство научиться многому - это браться сразу за немногое. Со знанием должно быть обязательно связано умение… Печальное явление, когда голова ученика наполнена большим или меньшим количеством знаний, но он не научился их применять, так что о нем приходится сказать, что хотя он кое-что знает, но ничего не умеет. Ничему на научишь человека, не научив его хотеть. |
Ба, знакомые всё лица...
|
||