Педагогическая лаборатория

ЛИЦЕЙ - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ПЕТЕРБУРГА

Лицей признан педагогической лабораторией Санкт-Петербурга по теме: «Актуализация творческих возможностей учащихся в специально организованной развивающей образовательной среде» на период с 01.01.2016 по 31.12. 2018

Нормативные документы

  • ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "Об образовании в Санкт-Петербурге", статья 5 (с изменениями на 15 октября 2015 года)
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 июля 2013 г. N 611 г. Москва "Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования"
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 июля 2014 года N 593 "О Порядке признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений инновационными площадками Санкт-Петербурга"
  • Распоряжение Комитета по образованию от 05.08.2014 N 3365-р "О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга"
  • Распоряжение Комитета по образованию от 29.04.2015 N 2070-р "О признании образовательных учреждений педагогическими лабораториями Санкт-Петербурга". Посмотреть скан распоряжения

Отчет об инновационной деятельности
за период с 01.01.2017 по 31.12.2017 (II этап работы)

Представлены материалы, подтверждающие выполнение работ по этапу:
  1. Аналитическая справка о результатах 2-ого этапа исследования на 10 стр. + Приложения к аналитической справке: 13 приложений
  2. Сайт организации сетевого взаимодействия и методической поддержки педагогов «Конструируем современную среду обучения» https://sites.google.com/site/rozavetrov590/
  3. Модель внутрифирменной подготовки педагогов к проектированию развивающей образовательной среды для актуализации творческого потенциала школьника: Приложение №2 (материал построен на гиперссылках на материалы сайта https://sites.google.com/site/rozavetrov590/
  4. Организационная модель развития творческого потенциала учащихся посредством проектирования специально организованной развивающей образовательной среды, использующей потенциал социального партнерства в мегаполисе: Приложения №1 и № 3 (материал построен на гиперссылках на материалы сайта https://sites.google.com/site/rozavetrov590/
  5. Экспертные заключения на результаты инновационной деятельности:
    • заключение зав. лаборатории теории и технологии общего и профессионального непрерывного образования взрослых СПб филиала Института управления образованием Российской академии образования, д.п.н., профессора А.Е.Марона;
    • заключение генерального .директора ООО «Мобильное электронное образование», д.п.н., чл-кор.РАО А.М.Кондакова;
    • заключение Председателя правления Санкт-Петербургского Союза художников, академика Петровской Академии наук и искусств А.В.Сайкова;
    • заключение Главного редактора портала «ЗАВУЧ инфо» Е.М.Барановского