Педагогическая лаборатория

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИТОГОВОГО ОТЧЕТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ ГБОУ ЛИЦЕЯ № 590

  1. Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2018 по 31.12.2018 с 14 приложениями, согласованная с Советом организации-партнера (выписка из Протокола №3 заседания Совета РГПУ имени А.И. Герцена от 25.12.2018 )
  2. Конечные продукты исследования:
  3. Программное обеспечение исследовательской деятельности
  4. Результаты мониторинга по проблеме исследования.

Представление результатов инновационной деятельности педагогической лаборатории на Заседании Совета по образовательной политике при Комитете по образованию 15 февраля 2019г.

Нормативные документы

  • ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "Об образовании в Санкт-Петербурге", статья 5 (с изменениями на 15 октября 2015 года)
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 июля 2013 г. N 611 г. Москва "Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования"
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 июля 2014 года N 593 "О Порядке признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений инновационными площадками Санкт-Петербурга"
  • Распоряжение Комитета по образованию от 05.08.2014 N 3365-р "О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга"
  • Распоряжение Комитета по образованию от 29.04.2015 N 2070-р "О признании образовательных учреждений педагогическими лабораториями Санкт-Петербурга". Посмотреть скан распоряжения

Отчет об инновационной деятельности
за период с 01.01.2017 по 31.12.2017 (II этап работы)

Представлены материалы, подтверждающие выполнение работ по этапу:
  1. Аналитическая справка о результатах 2-ого этапа исследования на 10 стр. + Приложения к аналитической справке: 13 приложений
  2. Сайт организации сетевого взаимодействия и методической поддержки педагогов «Конструируем современную среду обучения» https://sites.google.com/site/rozavetrov590/
  3. Модель внутрифирменной подготовки педагогов к проектированию развивающей образовательной среды для актуализации творческого потенциала школьника: Приложение №2 (материал построен на гиперссылках на материалы сайта https://sites.google.com/site/rozavetrov590/
  4. Организационная модель развития творческого потенциала учащихся посредством проектирования специально организованной развивающей образовательной среды, использующей потенциал социального партнерства в мегаполисе: Приложения №1 и № 3 (материал построен на гиперссылках на материалы сайта https://sites.google.com/site/rozavetrov590/
  5. Экспертные заключения на результаты инновационной деятельности:
    • заключение зав. лаборатории теории и технологии общего и профессионального непрерывного образования взрослых СПб филиала Института управления образованием Российской академии образования, д.п.н., профессора А.Е.Марона;
    • заключение генерального .директора ООО «Мобильное электронное образование», д.п.н., чл-кор.РАО А.М.Кондакова;
    • заключение Председателя правления Санкт-Петербургского Союза художников, академика Петровской Академии наук и искусств А.В.Сайкова;
    • заключение Главного редактора портала «ЗАВУЧ инфо» Е.М.Барановского