АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о реализации II этапа – проектно-деятельностного (2021-2023 гг.)
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГБОУ лицея №590
Справочная книга для учащихся, родителей, педагогов лицея. Выпуск №25
Самообследование 2019
Отчет о самообследовании за 2019 календарный год.
Приказ об утверждении отчета по самообследованию.
Приказ о создании комиссии для проведения самообследования.
Справочная книга для учащихся, родителей, педагогов лицея. Выпуск №24
Публичный доклад о деятельности ГБОУ лицея №590 в 2019-2020 учебном году
Самообследование 2018
Отчет о самообследовании за 2018 календарный год.
Приказ об утверждении отчета по самообследованию.
Приказ о создании комиссии для проведения самообследования.
Публичный доклад о деятельности ГБОУ лицея №590 в 2018-2019 учебном году
Самообследование 2017
Отчет о самообследовании за 2017 календарный год.
Приказ об утверждении отчета по самообследованию.
Приказ о создании комиссии для проведения самообследования.
Положение о порядке проведения самообследования.
предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
| Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
|
локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:
| Локальные акты
|
- регламентирующие правила приема обучающихся
| Правила приема граждан в ГБОУ лицей №590 на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
- режим занятий обучающихся
| Положение о режиме занятий ГБОУ лицея №590
|
- формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
| Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся лицея
|
- порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
| Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся
|
- порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОО и обучающимися
| Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
|
Начало страницы
|
---|
Образование
|
---|
о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы
| Лицей осуществляет образовательный процесс в
соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней общего
образования:
I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года),
II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет),
III ступень – среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года).
Образовательное учреждение в своей уставной деятельности реализует следующие
образовательные программы:
I. Основные общеобразовательные программы:
1. общеобразовательная программа начального общего образования (1-4 классы);
2. общеобразовательная программа основного общего образования (5-9 классы);
3. общеобразовательная программа среднего общего образования,
обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по
предметам технического и (или) естественнонаучного профиля (10-11 классы).
II. Дополнительные общеобразовательные программы дополнительного образования
детей различных направленностей.
Для некоторых категорий обучающихся нормативные сроки освоения
общеобразовательных программ могут быть изменены на основе специальных федеральных
государственных образовательных стандартов в соответствии с действующими
нормативными актами.
|
О формах обучения
| Обучение в ГБОУ лицее № 590 осуществляется на русском языке.
Учащиеся имеют право получить общее образование в очной и
(или) заочной форме. Вне Образовательного учреждения общее образование может быть
получено в форме семейного образования, среднее общее образование – в форме
самообразования.
Форма получения общего образования определяется родителями (законными
представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными
представителями) формы получения общего образования учитывается мнение ребенка.
Возможность освоения Образовательных программ в различных формах предоставляется
на всех ступенях общего образования в целях создания вариативной образовательной среды,
обеспечивающей благоприятные условия для разностороннего развития обучающихся в
соответствии с их интересами и способностями.
Положение о формах получения образования в ГБОУ лицее №590
-->
Домашнее обучение .
Ребёнок имеет диагноз несовместимый с посещением школы. Лицей № 590 разрабатывает индивидуальный учебный план, назначает учителей-предметников, которые осуществляют процесс обучения на дому или в дистанционном режиме (с помощью компьютера и интернета).
Для перехода на эту форму обучения необходимо предоставить в ГБОУ лицей № 590: заключение врачебной комиссии; заявление.
Так как количество часов по индивидуальному учебному плану на домашнем обучении меньше, чем у обучающегося в школе, предусматриваются часы самостоятельной работы.
Положение об индивидуальном обучении учащихся с ограниченными возможностями здоровья на дому
Семейная форма обучения, экстернат
При переходе на семейное обучение родители пишут заявление и отчисляются из школы. Родители берут на себя обязанность обучать ребёнка и ответственность за качество знаний. Для прохождения промежуточного контроля родители пишут заявление, с просьбой зачислить в ОУ для прохождения аттестации. В заявлении может быть указана периодичность аттестации (например: четверть, полугодие, год). Школа, в которую будет зачислен экстерн, проводит промежуточный и итоговый контроль обучения, поэтому учебную программу ребёнок должен изучить полностью за период аттестации.
Положение о получении образования в семье в ГБОУ лицее №590
|
О нормативном сроке обучения
| I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года),
II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет),
III ступень – среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года)
|
О сроке действия государственной аккредитации образовательной программы
| Срок действия государственной аккредитации бессрочно
ВЫПИСКА из реестра организаций, осуществляющих образовательную деятельность по
имеющим государственную аккредитацию образовательным программам
Свидетельство о государственной аккредитации. Лист 1
Свидетельство о государственной аккредитации. Лист 2
|
О языках, на которых осуществляется образование
| Обучение в Образовательном учреждении осуществляется на русском языке
Положение о языке обучения
|
Информация о практиках, предусмотренных соответствующей образовательной программой
| Образовательная программа начального общего образования. Практик, предусмотренных образовательной программой, в лицее нет
Образовательными программами основного общего и среднего общего образования предусмотрены практики в рамках уроков и внеурочной деятельности, практические работы по предметам "Технология" (5-7 класс) и "Информатика и ИКТ" (5-11 класс).
Для проведения практических занятий имеются три кабинета технологии (технический труд, обслуживающий труд) и четыре компьютерных класса. Иные практики образовательными программами школы не предусмотрены.
|
об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
| Лицей вправе использовать дистанционные образовательные технологии и электронное обучение при всех предусмотренных законодательством РФ формах получения общего образования
или при их сочетании
Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий с 01.09.2024
|
Об описании образовательной программы с приложением ее копии
| Особенности образовательной программы лицея.
Что такое образовательная программа?
Образовательная программа – нормативно-управленческий документ, определяющий с одной стороны, содержание образования соответствующего уровня и направленности, а с другой - характеризующий специфику содержания образования и особенности учебно-воспитательного процесса и управления данного учебного заведения; содержит комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, иных компонентов.
Чему необходимо научить современного школьника?
Реальность XXI века - непрерывное образование в течение всей жизни от задачи к задаче, от опыта к опыту. Пытаться угнаться за быстро меняющимися требованиями рынка труда и социума в информационном мире, вооружившись полученным ранее знанием, практически не возможно, следовательно, необходимо менять подход к ценностям, содержанию образования и технологиям обучения: не передать некий объем знаний, накопленный человечеством, а научить учиться, учиться самостоятельно.
Главное требование, которое предъявляется выпускникам школ, - умение работать с информацией - умение ее находить, анализировать, преобразовывать.
В чем специфика образовательной программы лицея?
Специализация в области информационно-коммуникативных технологий избрана базовым направлением развития лицея. Информационные технологии в образовательной системе становятся интегративным стержнем, вокруг которого строится вся система обучения. Направленность обучения связана не с конкретным предметом или предметной областью, а с технологиями работы с информацией. Происходит изменение подхода к самому преподаванию: технологии «работают» на качество изучения практически любого предмета школьной программы.
Специализация обучения в лицее информационно-коммуникативных технологий осуществляется не только на предметном содержании, но и на способах деятельности. Под способами деятельности понимаются технологии работы с информацией (поиск в различных источниках, обработка, структурирование, представление, защита) и технологии групповой, командной работы.
В чем особенности организации образовательного процесса в лицее?
Цель: научить учиться - реализуется через всю организацию школьной жизни: урочную и внеурочную деятельность, систему дополнительного образования, социально-творческую практику учащихся.
В образовательную практику лицея активно внедряются альтернативные формы образовательной деятельности, участвуя в которых школьники приобретают:
- опыт самостоятельной образовательной деятельности, в том числе исследовательской, творческой;
- информационные умения, связанные с поиском, анализом, оценкой, структурированием и обработкой информации;
- коммуникативные умения (работа в команде, взаимодействие с другими людьми, ведение дискуссии, защита своей точки зрения и пр.);
- организационные и проектировочные умения (постановка цели деятельности, планирование ее этапов, прогнозирование результатов и пр.)
|
Об учебном плане с приложением его копии
|
|
Об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе
образовательной программы) с приложением их копий
|
|
О методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
| Локальные акты
Виртуальный методический кабинет учителя Ресурс создан для развития ключевых компетенций педагога,
создания условий для организации образовательной среды, в которой происходит актуализация творческого потенциала школьника; представление возможностей для самостоятельного выбора учителем индивидуального образовательного маршрута.
|
об общей численности обучающихся;
| всего учащихся 1279
|
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
| 0 учащихся
численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 8
|
| о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
- всего учащихся 1279:
- начальная школа (на 05.09.2024 - 16 классов, 503 учащихся);
- средняя школа (на 05.09.2024 - 21 класс, 640 учащихся);
- старшая школа (на 05.09.2024 - 4 класса, 136 учащихся);
численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
- всего учащихся 8:
- начальная школа (на 05.09.2024 - 4 учащихся);
- средняя школа (на 05.09.2024 - 3 учащихся);
- старшая школа (на 05.09.2024 - 1 учащийся);
|
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
| 0 учащихся
численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
|
о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами).
| 0 учащихся
численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
|
о численности обучающихся по дополнительным платным образовательным услугам.
| 144 учащихся
численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
|
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:
а) уровень образования;
б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;
в) информацию:
о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций дополнительного профессионального образования);
о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний),
а также о результатах перевода, восстановления и отчисления.
| не реализует
|
Дополнительные общеобразовательные программы дополнительного образования детей различных направленностей
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
| Информация о реализуемых дополнительных общеразвивающих программах
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы реализуются по следующим направленностям:
- художественная
- естественно-научная
- социально-гуманитарная
- физкультурно-спортивная
- туристско-краеведческая
- техническая
Нормативные сроки обучения
Нормативные сроки обучения определяются дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами от 1 года до 2 лет.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
Обучение осуществляется на русском языке
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) не предусмотрено.
Практики, предусмотренные соответствующей дополнительной обдщеразвивающей программой
Практики не предусмотрены.
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
При реализации образовательных программ используются элементы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Финансирование обучения всех обучающихся по программам дополнительного образования осуществляется за счёт бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации — города Санкт-Петербурга.
численность обучающихсся - 735
численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Перечень реализуемых дополнительных общеразвивающих программ 2024-2025 учебного года
Учебно-призводственный план ОДОД на 2024-2025 учебный год
| Название программы | Форма
обучения | Срок обучения
| ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
численность обучающихсся - 15
| 1. | Кошкин дом | очная | 1 год
| СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
численность обучающихсся - 240
| 2. | Дорожный патруль | очная | 1 год
| 3. | Графическая подача информации | очная | 1 год
| 4. | Основы журналистики | очная | 1 год
| 5. | Основы радиожурналистики | очная | 1 год
| 6. | Лаборатория умных игр | очная | 1 год
| 7. | Клуб «Поиск» | очная | 2 года
| 8. | Милосердие | очная | 1 год
| 9. | Школа ведущих | очная | 1 года
| 10. | Этикет | очная | 1 год
| 11. | Хозяюшка | очная | 1 год
| 12. | Дискуссионный клуб | очная | 1 год
| ТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
численность обучающихсся - 30
| 13. | Столярная мастерская | очная | 1 год
| 14. | Авиамоделирование | очная | 1 год
| ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
численность обучающихсся - 225
| 15. | Баскетбол | очная | 1 год
| 16. | Волейбол | очная | 1 год
| 17. | Динамические игры | очная | 1 год
| 18. | Футбол | очная | 1 год
| 19. | Шахматы для начинающих | очная | 1 год
| 20. | Флорбол | очная | 1 год
| 21. | Пионербол | очная | 1 год
| ХУДОЖЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
численность обучающихсся - 225
| 22. | Бисероплетение | очная | 1 год
| 23. | Дизайнерское бюро | очная | 1 год
| 24. | Изопластика | очная | 1 год
| 25. | Оригами | очная | 1 год
| 26. | Оформитель | очная | 1 год
| 27. | Стильные штучки из фоамирана | очная | 1 год
| 28. | Фабрика сувениров | очная | 1 год
| 29. | Холодный фарфор | очная | 1 год
| 30. | Театр и сценическое искусство | очная | 1 год
| 31. | Современные танцы | очная | 1 год
|
|
Начало страницы
|
---|
Руководство
|
---|
О руководителе образовательной организации
|
Каменский Алексей Михайлович
директор лицея
контактные телефоны: +7 812 742-51-81
адрес электронной почты: likt590@obr.gov.spb.ru
Время приема: вторник, 16.00-18.00
Электронная приемная
Страница директора на сайте лицея
|
о заместителях руководителя образовательной организации
| Администрация лицея
Администрация
|
Начало страницы
|
---|
Педагогический состав
|
---|
О персональном составе педагогических работников
|
Педагоги, реализующие образовательную программу начального общего образования
Педагоги, реализующие образовательную программу основного общего образования
Педагоги, реализующие образовательную программу среднего общего образования
Педагоги, реализующие образовательную программу дополнительного образования
|
Начало страницы
|
---|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
|
---|
Учебные кабинеты
|
Для осуществления образовательной деятельности в лицее имеются
- 30 учебных кабинетов,
- 2 спортивных зала,
- малый спортивный зал,
- кабинет домоводства и кулинарии,
- столярная и токарная мастерские,
- библиотека,
- 4 кабинета информатики,
- 7 кабинетов английского языка ,
- 2 кабинета физики с лаборантской,
- кабинет биологии с лаборантской,
- кабинет музыки,
- кабинет химии с лаборантской,
- музей истории школы с выставочной галереей.
Кабинетов приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено проектом здания.
Кабинетов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в лицее нет
Учебные кабинеты
|
Библиотека
|
В лицее есть библиотека
Библиотечный фонд
Фонд художественной литературы:
Число книг: 8 234 экз., из них брошюр, журналов 374 экз., научно-педагогической и методической литературы 300 экз.
Фонд учебников и учебной литературы
20 389 экз.
Специальных приспособлений для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке нет
Раздел Библиотека на сайте лицея
|
Страница о службе поддержки и сопровождения
| Социально-психологическая служба
|
Спортивная база. Здание и территория. Автобус
|
В лицее два спортивных зала площадью 287,6м2 и 292,0 м2 и малый спортивный зал, площадью 87,1м2
оснащены спортивным инвентарём. Имеется оборудование для гимнастики, шведские стенки, волейбольные сетки,
баскетбольные кольца, различные мячи, скакалки, обручи, маты, малый боксерский ринг,
боксерские «груши» и т.п.
В лицее есть стадион
Специальных объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в лицее нет.
Спортивная база. Здание и территория
|
Здание и территория:
|
Общая площадь территории составляет 12701 м2, из них:
застроенная часть – 2796 м2,
замощенная – 3997 м2,
озелененная – 5528 м2,
гравий – 380 м2.
Учреждение занимает здание общей площадью (3 этажа) 7421,3 м2
По всему периметру территория учреждения огорожена решетчатым забором (высота 2 метра, ширина пролетов 3 метра, количество пролетов 168 штук, длина ограждения по периметру 533 метра); имеются 4 въезда на территорию (основные и запасные ворота, все закрыты на замок) и 5 пешеходных проходов в ограждении, оборудованные калитками с запорами. Проезд транспорта на территорию учреждения осуществляется в рабочее время через основные въездные ворота (расположенные со стороны ул.Котина)
по периметру здания расположено - 16 цифровых уличных; 28 цифровых внутренних
(3 этаж - 7 шт., 2 этаж - 6 шт., 1 этаж - 7 шт., лестницы - 8 шт.)
с постоянным выводом изображения в кабинет администратора. Время хранения информации 14 дней. Вся территория учреждения достаточно освещена с помощью 12 фонарей, установленных на фасаде здания по периметру и 8 фонарей внутри двора.
|
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
| Паспорт доступности объекта
|
Страница «Медкабинет» - характеристика оборудования, оснащения, график работы, направления деятельности
|
Мед.кабинет:
Смотровой – 18,7 м2, процедурный -11,1 м2,
2017г. – приобретен новый фармацевтический холодильник для хранения вакцины.
Медкабинет
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
|
Компьютеры в кабинетах информатики, учебных кабинетах и кабинетах администрации соединены в локальную сеть, подключенную к высокоскоростной сети Интернет.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Автоматическая телефонная станция Смольного"
Информационные сети и системы
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
| наличие 2 комплектов оборудования для дистанционного обучения для лиц с ОВЗ (2 ноутбука с программным обеспечением, которые выдаются в аренду обучающимся.
|
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
| Цифровое образование - справочник цифровых ресурсов для педагогов, учащихся, родителей, подготовленный педагогами лицея
Созданы условия для образования детей с особыми образовательными потребностями.
Электронные образовательные ресурсы
|
Система безопасности
| Система безопасности
|
Охрана:
|
в учреждении установлена тревожная сигнализация с выводом на ГМЦ.
Обслуживание тревожной сигнализации осуществляется силами ООО «Перспектива». Проводятся постоянные проверки работоспособности тревожной сигнализации.(минимум два раза в месяц)
|
Силы и средства, привлекаемые для обеспечения антитеррористической защищенности лицея:
|
- ООО «Охранная организация «Лоция», адрес:
199155, Санкт-Петербург, ул.Железноводская, дом 42, лит.А, пом 4Н, тел. +7(812)350-20-57
- ООО «Охранная фирма «Титан» Адрес: Санкт-Петербург, ул.Демьяна Бедного, дом 21, тел.558-87-48, генеральный директор Алексеев С.Ф.
- 82 отдел полиции УМВД Красносельского района, дежурная часть :743-58-68
маршруты автопатрулей 82 отдела полиции УМВД Красносельского района,ОВО УМВД России по Красносельскому району Санкт-Петербурга приближены к территории учреждения.
Время прибытия группы быстрого реагирования составляет не более 3-5 минут.
|
Обеспечение пожарной безопасности:
|
В учреждении на всех этажах установлена АПС с выводом сигнала в ГМЦ, СПИ «ЦАСПИ» ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу.
- перемотка пожарного рукава два раза в год,
- перезарядка огнетушителей один раз в пять лет,
- проверка работоспособности огнетушителей один раз в квартал.
|
о специально оборудованных учебных кабинетах
| специально оборудованных учебных кабинетов нет, так как проектом строительства школы не были предусмотрены
Согласно оказываемым услугам по образовательным программам ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФКГОС ООО в специально оборудованных кабинетах необходимости нет.
|
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
| объектаов для проведения практических занятий нет, так как проектом строительства школы не были предусмотрены
Согласно оказываемым услугам по образовательным программам ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФКГОС ООО в объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья необходимости нет.
|
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
| библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет, так как проектом строительства школы не была предусмотрена
Согласно оказываемым услугам по образовательным программам ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФКГОС ООО в специально приспособленных библиотеках необходимости нет.
|
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
| объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет
Согласно оказываемым услугам по образовательным программам ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФКГОС ООО в специально приспособленных объектах спорта необходимости нет.
|
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
| специальных средств обучения и воспитания нет
Для детей-инвалидов, обучающихся на дому, предоставляется индивидуальный учебный план, а также возможность использования электронных образовательных ресурсов с помощью комплекта дистанционного обучения. Путь к лицею от ближайших остановок пассажирского транспорта Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги
Локальные актыИнформация об образовании детей с ОВЗ
|
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
| ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРАЖДАН В УЧРЕЖДЕНИЕ
Памятка об обеспечении доступа инвалидов и других маломобильных граждан в учреждение
- Для вызова сотрудника лицея Вы можете позвонить по телефону: 8 (812) 742-56-65, 8 (921) 316-89-53.
- Аппарель находится у бокового входа с правой стороны.
- Ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение – заведующий хозяйством Евсеева Светлана Юрьевна, тел.7 (921) 316-89-53
- Путь движения к ГБОУ Лицей № 590:
Ближайшая ст.м. «Ленинский проспект», от м. «Ленинский проспект» 9 остановок автобусом №26, троллейбусом №32,35,45 (остановка улица Котина) Расстояние от остановки общественного транспорта 420 м. Время движения 5-7 минут. На пути следования от остановки общественного транспорта есть занижение бордюра, для удобства инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках - Парковки для инвалидов нет.
- На первом этаже расположен санузел, но это помещение не предназначено для инвалидов-колясочников, частично доступно для остальных категорий инвалидов с сопровождающим.
- Помощь в сопровождении инвалидов и МГН до санитарно-гигиенического помещения обеспечивается сотрудниками Лицея.
- Информационное обеспечение на объекте обеспечивается с помощью сотрудников, ответственных за сопровождение инвалидов.
- Информацию об учреждении, услугах, о мерах доступности для МГН и инвалидов можно получить у ответственного сотрудника и на стендах.
|
о специальных условиях питания
| Специальные условия питания для соответствующих категорий учащихся определены диетическим меню.
|
о специальных условиях охраны здоровья
| Согласно оказываемым услугам по образовательным программам ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФКГОС ООО в специальных условиях охраны здоровья необходимости нет. Выполняются общие требования по охране жизни и здоровья сотрудников и учащихся лицея
|
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
| Имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям лицея с возможностью адаптирования изображения для лиц с ограничением по зрению.
|
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
| Имеется доступ к электронным образовательным ресурсам лицея с возможностью адаптирования изображения для лиц с ограничением по зрению.
|
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
| Согласно оказываемым услугам по образовательным программам ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФКГОС ООО специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрены.
|
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
| общежитий и интернета лицей не имеет
|
|
|
Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Паспорт доступности объекта
Необходимо обратиться к охраннику или позвонить по телефону 742-56-65.
- съемный пандус;
- предупредительные знаки для слабовидящих людей
а). в виде двухстороннего круга желтого цвета на остекленных дверях;
б). в виде окрашенной в желтый цвет полосы на первой и последней ступени лестницы.
|
Начало страницы
|
---|
Платные образовательные услуги
|
---|
на основании чего оказываются (положение)
|
Положение об организации деятельности по оказанию платных образовательных услуг
Положение о порядке привлечения и расходования средств из дополнительных источников бюджетного финансирования
Приказ об организации ДПОУ
образец договора
| Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг (бланк)
|
перечень услуг на учебный год с указанием стоимости, утвержденный приказом директора
| Перечень и цены дополнительных платных образовательных услуг в ГБОУ лицее №590 Красносельского района Санкт-Петербурга
|
Программы и аннотации
|
Учебный план 2023-2024
Платные услуги. Рабочие программы 2023-2024
Платные услуги. Рабочие программы 2022-2023
Платные услуги. Рабочие программы 2021-2022
Программы 2020-2021 учебный год. Учебный план
Программы 2019-2020 учебный год
Программы 2018-2019 учебный год
Программы 2017-2018 учебный год
|
| Раздел "Платные услуги на сайте лицея"
| Начало страницы
|
---|
Финансово-хозяйственная деятельность
|
---|
Об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской
Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
|
2023-2024 учебный год
Соглашение о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидии на иные цели
Соглашение о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Пояснительная записка к балансу на 1 января 2024г.
Отчет о выполнении государственного задания за 2023 год
Отчет об исполнении ПФХД за 2023 год
Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2024 г.
Отчет о финансовых результатах деятельности ГБОУ лицей №590 на 1 января 2024г.
Отчет о расходовании средств, полученных от ДПОУ за 2023 год
Баланс ГБОУ лицей №590 на 1 января 2024 года
Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
План финансово -хозяйственной деятельности на 2024, 2025, 2026
Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
Отчет о результатах деятельности за 2023 год
2022-2023 учебный год
Отчет о расходовании средств, полученных от платных образовательных услуг в 2022 году
Отчет об исполнении ПФХД за 2022 год
План финансово -хозяйственной деятельности на 2023, 2024, 2025
Пояснительня записка к балансу на 01.01.2023
Соглашение о предоставлении субсидии на выполнение государственного задания в 2023 году и на плановый период 2024 и 2025гг
Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели на 2023 год и плановый 2024 и 2025 годы
отчет об исполнении гос.задания за 2022
Отчет о результатах деятельности за 2022 год
Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
2021-2022 учебный год
Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов
План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год и плановый период 2023, 2024 годов
Соглашение о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий Государственному бюджетному (автономному) учреждению Санкт-Петербурга на иные цели
Отчет о расходовании средств, полученных от оказания платных дополнительных услуг ГБОУ лицея №590 за период 01.01.2021 по 31.12.2021
Отчет об исполнении ПФХД за 2021 год
План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год и плановый период 2022, 2023 годов
Отчет о расходовании средств, полученных от оказания платных дополнительных услуг ГБОУ лицея №590 за период 01.01.2020 по 31.12.2020
Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Соглашение о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Соглашение о порядке и условиях предоставления из бюджета Санкт-Петербурга субсидии на иные цели
Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 г. и плановый период 2020-21 года
Отчет о расходовании средств, полученных от оказания платных дополнительных услуг за период с 01.01.2018 по 31.12.2018
| Начало страницы
|
---|
Вакантные места для приема (перевода)
|
---|
Вакантные места для приема (перевода)». Подраздел содержит информацию о наличии вакантных мест с указанием параллелей и количества мест.
|
Наличие вакантных мест по образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации – города Санкт-Петербурга:
на 2024 – 2025 учебный год:
начальное общее образование — вакантных мест нет;
основное общее образование — вакантных мест нет;
среднее общее образование — вакантных мест нет.
Информация о вакантных местах указана по состоянию на 01.09.2024
Наличие вакантных мест по дополнительным образовательным программам на 2024 – 2025 учебный год
количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0
количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0
количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц -0
Педагогические сотрудники
Вакансий нет
| Начало страницы
|
---|
Стипендии и меры поддержки обучающихся
|
---|
О наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий
|
Положение о назначении стипендии учащимся ГБОУ лицея №590
|
о наличии общежития, интерната
| Лицей не имеет жилых помещений, интерната, общежития
|
о трудоустройстве выпускников и результатах ГИА
| О трудоустройстве выпускников (страница на сайте лицея)
| Начало страницы
|
---|
Международное сотрудничество
|
---|
о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии)
|
Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет;
|
о международной аккредитации образовательных программ (при наличии).
| Международной аккредитации образовательных программ нет.
| Начало страницы
|
---|
Организация питания в образовательной организации
|
---|
меню ежедневного горячего питания
|
|
информация о наличии диетического меню в образовательной организации
| диетического меню в образовательной организации нет
|
О стоимости питания на 2024-2025 учебный год
|
Питание на льготной основе предусматривает:
- 1-4 классы:
- завтрак в размере 104 руб. 40 коп. в день
- обед в размере 156 руб. 50 коп. в день
- комплексный обед в размере 260 руб. 90 коп. в день
- 5-11 классы:
- завтрак в размере 122 руб. 70 коп. в день
- обед в размере 184 руб. 10 коп. в день
- комплексный обед в размере 306 руб. 80 коп. в день
Указанная стоимость актуальна на 2024-2025 учебный год (установлена Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.07.2024 № 625 «О стоимости питания в государственных образовательных учреждениях на 2024-2025 учебный год» и может изменяться в соответствии с распоряжениями исполнительных органов государственной власти).
|
Режим питания учащихся ГБОУ лицея №590
с 1 сентября 2024 года
|
Перемена 9.15 – 9.30 | 1 классы (льготные завтраки)
5 – 11 классы (льготные завтраки)
| Перемена 10.15 – 10.30 | 2 классы, 3а, 3б (льготные завтраки)
| Перемена 11.15 – 11.35 | 3в, 3г, 4 классы (льготные завтраки)
| Перемена 12.20-12.40 | 5-11 классы
(льготные и платные обеды)
| Перемена 13.25 – 13.40 | льготные и платные обеды
| С 13.00 до 16.00 | учащиеся 1-11 классов;
льготные и платные обеды для учащихся
и ГПД (4 группы):
№1 – 1 кл. – 13.30;
№2 – 2 кл. – 14.00;
№3 – 3 кл.– 14.10;
№4 – 4 кл. – 14.20.
| Работа буфета | 9.45 - 16.00
|
Приказ по лицею «Об организации питания учащихся в 2024-2025 учебном году»
|
общая характеристика столовой (оборудование, возможности)
| Столовая
В школьной столовой имеется 1 обеденный зал общей площадью 282,7 м2 на 180 посадочных мест.
Пищеблок столовой оснащен новым оборудованием: моечные ванны, столы, плита электрическая 4-х конфорочная-3 шт., котел пищеварочный-2шт., сковорода электрическая-1шт., мармит для 1-х,2-х блюд -4шт., электромясорубка -1шт, посудомоечная машина-2шт., холодильная камера -1шт, холодильный шкаф-2шт, жарочный шкаф-1шт., картофелечистка-1шт., вытяжная вентиляция, и столовая посуда – что соответствует нормам СанПиНа.
Организация питания
|
Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Порядок предоставления школьникам льготного питания
Льготные категории учащихся:
- школьники, проживающие в семьях, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума в Санкт-Петербурге;
- школьники, проживающие в многодетных семьях;
- школьники, состоящие на учете в туберкулезном диспансере;
- школьники, страдающие хроническими заболеваниями, перечень которых установлен Правительством Санкт-Петербурга;
- сироты, опекаемые;
- дети-инвалиды
- дети участников СВО
100% компенсация: инвалиды, малообеспеченные, многодетные, сироты, опекаемые , дети участников СВО
100% компенсация: с хроническими заболеваниями, тубинфицированные
В Горцентре подтверждаются все категории, кроме сирот и опекаемых.
Что делать, если ребенок имеет право на льготу, но не попал в список Горцентра?
- Инвалидам, многодетным, малообеспеченныем необходимо обратиться в отдел социального обеспечения по месту регистрации;
- Детям с хроническими заболеваниями необходимо обратиться в поликлинику по месту регистрации;
- Тубинфицированным необходимо обратиться в тубдиспансер по месту регистрации.
Если родители хотят отказаться от компенсации, надо написать заявление об отказе (включая всех учащихся 1 – 4 классов).
Льготное питание предоставляется, начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
Родители (законные представители) школьников, подавшие заявление, несут ответственность за своевременность и достоверность предоставляемых сведений, являющихся основанием для назначения льготного питания.
Платное питание
Оплата за горячее питание и буфетную продукция осуществляется по единым картам школьника.
|
информации об условиях организации питания
|
«Горячие линии» по вопросам организации питания:
- 8-800-200-91-85 — Министерство просвещения Российской Федерации;
- 8-800-200-04-11 — Общероссийское общественное движение «Народный фронт «За Россию»;
- +7 (931) 326-37-41 — Комитет по образованию Санкт-Петербурга;
- В Управлении социального питания по номеру телефона: 8-931-326-68-07 круглосуточно
работает горячая линия социального питания.
По этому же номеру доступен мессенджер Telegram.
- По интересующим вопросам, с понедельника
по пятницу с 9.00 до 18.00, можно обратиться по телефону:
576-68-13 (приемная начальника Управления социального питания).
- Родители могут задать вопросы на тему питания в официальной группе
Управления в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/uspitspb.
(812) 576-13-48 — Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга.
В рамках регионального проекта «Карта «Моя школа» в школьной столовой возможна безналичная оплата питания.
Инструкция по пополнению счёта карты.
|
Организация питания в ГБОУ лицее №590
|
Организация питания осуществляется на основании нормативных документов:
Документы образовательного учреждения:
|
перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в
общеобразовательной организации
| Питание в школе осуществляет ООО «Северная Столица»:
Генеральный директор – Дмитрий Александрович Левин; тел.: (812) 339-96-45
Телефон для справок:
Бухгалтерия : +7(921) 910-47—87
Офис: 8(812) 339-96-45 +7(921)439-43-06
Адрес электронной почты для предложений и обращений по организации питания в школе s.stolica@mail.ru
Информация о действующих нормативных документах, регламентирующих организацию питания в ОУ, размещена на сайтах:
Управление социального питания
Cоциальное питание Санкт-Петербурга
Заведующий производством в лицее – Михайличенко Е.В.
|
перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и
продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
| ООО «Северная Столица»
Генеральный директор – Дмитрий Александрович Левин; тел.: (812) 339-96-45
юридический адрес: 187002, Ленинградская область, г. Тосно, Московское ш., д. 33, лит. А, пом. 3
фактический адрес: 191144, Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, д. 24, лит. А, пом. 1-Н, оф. 304
тел. (812) 936-98-08, (812) 339-96-45
email: info@nordstolica.ru
|
форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
| Электронная приемная
Раздел Организация питания на сайте лицея
Анкета для школьников и родителей
| Начало страницы
|
---|
Образовательные стандарты и требования
|
---|
Содержится общая информация о том, что такое образовательные стандарты, и дается ссылка на федеральные документы на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации
| Информация об образовательных стандартах
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- Единство образовательного пространства Российской Федерации;
- Преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года № 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
- Требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- Требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
- Требования к результатам освоения основных образовательных программ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 классы)
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 классы)
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (10-11 классы)
Нормативные документы
- Приказ Министерства просвещения РФ от 02.08.2022 № 653 «Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ НОО, ООО, СОО» (Зарегистрирован 29.08.2022 № 69822)
- Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (СП 2.4.3648-20). Одобрен решением от 28 сентября 2020 г. № 28
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2024 № 171 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования» (Зарегистрирован 11.04.2024 № 77830).
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 1028 от 27.12.2023 “О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования” (Зарегистрирован 02.02.2024 № 77121)
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 62 от 01.02.2024 “О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ основного и среднего общего образования” (Зарегистрирован 29.02.2024 № 77380)
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 31 от 22.01.2024 “О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования” (Зарегистрирован 22.02.2024 № 77330)
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 110 от 19.02.2024 “О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования” (Зарегистрирован 22.02.2024 № 77331)
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 119 от 21.02.2024 “О внесении изменений в приложения № 1 и № 2 к приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. N 858 “Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников” (Зарегистрирован 22.03.2024 № 77603)
| |