Информация для родителей
Уважаемые родители (законные представители) детей!Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Красносельского района Санкт-Петербурга
При государственном бюджетном учреждении центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Красносельского района Санкт-Петербурга создана Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Красносельского района Санкт-Петербурга (ТПМПК). Цель работы которой, своевременное выявление детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
ТПМПК принимает детей дошкольного возраста, имеющих следующие нарушения:
• тяжелые нарушения речи;
• задержку психического развития;
• интеллекта;
• расстройства аутистического спектра;
• тяжелые и множественные нарушения развития
ТПМПК принимает детей школьного возраста, имеющих следующие нарушения:
• тяжелые нарушения речи;
• задержку психического развития;
• интеллекта;
• расстройства аутистического спектра;
• тяжелые и множественные нарушения развития;
• опорно-двигательного аппарата;
• функциональные нарушения зрения (пониженное зрение, амблиопия, косоглазие)
ТПМПК принимает выпускников 9 (10) и 11 (12) классов, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы, в том числе, достигших возраста 18 лет, до получения ими общего образования, претендующих на проведение государственной итоговой аттестации в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.
ТПМПК Красносельского района проводит заседания с 20 августа текущего года по 20 июня следующего года.
Адрес ТПМПК Красносельского района Санкт-Петербурга:
Петергофское шоссе, д. 3, корпус 1, литер Д
Телефон для записи и справок: +7(812)439-39-60 (по будням с 10:00 до 16:00)
Сайт: https://gmpmpk.ru/tpmpk/218
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club112135099
Электронная почта ТПМПК: TPMPKKrSPb@yandex.ru
Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Санкт-Петербурга
При государственном бюджетном учреждении Региональном центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» Санкт-Петербурга создана и действует Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Санкт-Петербурга (далее по тексту-ЦПМПК) в целях своевременного выявления детей, имеющих особенности физического и (или) психического развития и (или) отклонения в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) и подготовки по его результатам рекомендаций по организации обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.Место нахождения ЦПМПК: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр, д. 46, лит.А.
Телефон регистратуры ГБУ ЦДК: 314-13-12.
Служба сопровождения
Сведения о педагоге-психологе | Психолог Александрова Зинаида Игоревна
Психолог Селянинова Татьяна Михайловна Социальный педагог Татьяна Александровна Придворева |
Часы приема/ консультаций для участников образовательных отношений | без дополнительный записи
Телефоны: (812) 742-35-39, (812) 742-51-81 - психолог, социальный педагог
|
Перечень и аннотации к дополнительным общеразвивающим программам, на основании которых педагогом-психологом ведется коррекционно-развивающая работа |
|
Документы |
План работы психолога начальная школа 2024-2025 План работы психолога (5-11 классы) 2024-2025 План мероприятий социально-психологической службы лицея №590 по профилактике суицида среди несовершеннолетних на 2024-2025 учебный год План работы социального педагога 2024-2025 Анализ деятельность cоциально – психологической службы сопровождения лицея за 2023-2024 г Отчет о работе педагога-психолога за 2023-2024 у. г. лицея №590 |
Нормативные документы, регулирующие психолого-педагогическую деятельность |
|
Краткие сведения о ЦППМСП Красносельского района |
Сайт ЦППМСП Красносельского района: http://cpmss.edu.ru/
страница ЦППМСП Красносельского района в социальной сети ВКонтакте Адрес: Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, 3, к.1, лит. Д. Электронная почта: cpmss@obr.gov.spb.ru Директор: Седунова Ирина Сергеевна Телефоны: +7(812)646-75-20; +7(812)246-02-99 (дополнительный) Консультирование детей, родителей и педагогов
|
Краткие сведения о ТПМПК Красносельского района |
ТПМПК Красносельского района
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Красносельского района Санкт-Петербурга (ТПМПК) создана в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций. Адрес ТПМПК Красносельского района Санкт-Петербурга: Петергофское шоссе, д. 3, корпус 1, литер Д Телефон для записи и справок: +7(812)439-39-60 (по будням с 10:00 до 16:00) Сайт: http://cpmss.edu.ru Группа ВКонтакте: https://vk.com/club112135099 Электронная почта ТПМПК: TPMPKKrSPb@yandex.ru Руководитель ТПМПК: Машталь Ольга Юрьевна
|
Сведения об учреждениях и организациях Санкт-Петербурга, оказывающих психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь | Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Санкт-Петербурга.
Телефон: 314-13-12 Телефон для записи на комиссию для ОГЭ и ГИА: 572-29-21 cdkspb@obr.gov.spb.ru. Адрес: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 46, лит. А. Официальный сайт ГБУ ЦДК: www.gmpmpk.ru Электронная почта ГБУ ЦДК: gmpmpkspb@mail.ru |
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ |
|
Локальные акты
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме в ГБОУ лицей №590
- Положение о службе социально-психологического сопровождения в ГБОУ лицея №590
Памятка родителю от ребёнка
- Не балуйте меня, вы этим меня портите. Я очень хорошо знаю, что необязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
- Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить мне свое место.
- Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большой готовностью на ваши инициативы.
- Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
- Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу!» Я не это имею в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали мне.
- Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
- Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать за себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
- Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки — смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.
- Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
- Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
- Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращусь в лжеца.
- Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
- Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне так много внимания.
- Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что вскоре я перестану задавать вам вопросы вообще и буду искать информацию где-то на стороне.
- Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
- Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
- Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
- Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения. Похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается, а нагоняй, кажется никогда.
- Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.
- И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью!