Социально-психологическая служба

Телефон

(812) 742-35-39, (812) 742-51-81 - психолог, социальный педагог

Психолог Юлия Валерьевна Миронова (1-5 классы) , e-mail для обращений: likt590@obr.gov.spb.ru

Психолог Ильина Мария Владимировна (6-11 классы),e-mail для обращений: likt590@obr.gov.spb.ru
Страница ВКонтакте

Социальный педагог Татьяна Александровна Придворева
Страница социального педагога ВКонтакте
Страница социального педагога на сайте Цифровое образование

Часы приема родителей:
  • вторник Миронова Юлия Валерьевна с 12:00 до 14:00, с 15:00 до 17:00
  • среда Ильина Мария Владимировна с 12:00 до 14:00, с 15:40 до 17:00

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

  • 8-800-2000-122 (круглосуточно) – Всероссийская служба детского телефона доверия.
  • 004 (круглосуточно, анонимно) – Городской мониторинговый центр (психолог для детей и подростков).
  • 251-00-33 (круглосуточно, анонимно) – телефон доверия консультативно-диагностического центра репродуктивного здоровья подростков «Ювента».
  • 8-800-25-000-15 (по будням с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00) – линия помощи «Дети онлайн» (любые виды помощи и консультаций для детей, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом или мобильной связью: виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ к ПК, нежелательный контент и т. д.).
  • 708-40-41 (круглосуточно, анонимно) – экстренная психологическая помощь для детей, подростков и их родителей института психотерапии «Гармония».
  • 344-08-06 – телефон доверия экстренной психологической помощи семьям в трудных жизненных ситуациях.
  • 714-42-10, 714-45-63, 714-15-69 (круглосуточно) – наркологический телефон доверия.
  • ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области:
    телефон доверия 573-21-81 e-mail: obrashenia@mail.ru
  • информационный портал «Открытая академия родительской культуры» - https://spbappo.ru/struktura/institut-detstva/kafedra-pedagogiki-semi/: раздел «Предупреждение семейного неблагополучия, агрессивного и насильственного поведения»
  • Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге
    сайт www.spbdeti.org; e-mail: admin@spbdeti.org; spbdeti@mail.ru

Цели и задачи

Служба оказывает содействие по формированию развивающего образа жизни обучающихся, становлению и развитию индивидуальности всех участников образовательного процесса, развитию у учащихся творческих способностей созданию у них позитивной мотивации к обучению, а также профилактике возникновения нарушений личностного и социального развития.

В своей деятельности служба руководствуется международными актами в области защиты прав детей, законом РФ «Об образовании», приказами и решениями органонов управления образованием.

Целями службы являются:

  • содействие администрации и педагогическому коллективу в создании ситуации развития, способствующей индивидуальности учащихся и обеспечивающей социально- психологические условия для охраны здоровья и развития личности учащихся.
  • содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для выбора профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни.
  • содействие педагогам , родителям, в воспитании учащихся, в формировании у них принципов взаимопомощи, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к эффективному социальному взаимодействию

Задачи:

  • Социально-психологическое сопровождение личностного и интеллектуального развития учащихся на каждом возрастном этапе
  • формирование у учащихся способности к саморазвитию
  • содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в образовательном учреждении
  • профилактика и коррекция отклонений в развитии учащихся

Локальные акты

Памятка родителю от ребёнка

  • Не балуйте меня, вы этим меня портите. Я очень хорошо знаю, что необязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
  • Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить мне свое место.
  • Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большой готовностью на ваши инициативы.
  • Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
  • Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу!» Я не это имею в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали мне.
  • Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
  • Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать за себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
  • Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки — смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.
  • Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
  • Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
  • Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращусь в лжеца.
  • Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
  • Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне так много внимания.
  • Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что вскоре я перестану задавать вам вопросы вообще и буду искать информацию где-то на стороне.
  • Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
  • Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
  • Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
  • Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения. Похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается, а нагоняй, кажется никогда.
  • Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.
  • И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью!