Проектирование школы как самообучающейся организации
«В эпоху быстрой смены технологий должна идти речь о формировании принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения.»
«Наша новая школа»
«Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее»
Анри Барбюс
Смысл инновационного процесса: создать в лицее условия для формирования у обучающихся опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных и иных проблем, составляющих содержание образования Основа инновационной деятельности лицея
- развитие индивидуальности учащихся (создание условий для самоопределения, самоактуализации, самореализации учащихся);
- формирование и развитие информационной культуры учащегося и педагога
КЛАСТЕРНАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ