Наименование проекта (программы): Интеграция событийной и цифровой реальности в образовательном пространстве школы
Период реализации проекта (программы). 2026 – 2028 гг.
Направление деятельности инновационной площадки, в рамках которого реализуется представленный проект (программа) .
Разработка, апробация и (или) внедрение: новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора/Разработка, апробация и (или) внедрение новых элементов содержания воспитания.
Цель (цели) проекта (программы)
Разработка, апробация и (или) внедрение новых форм организации учебно-воспитательного процесса, основанных на взаимосвязи событийной и цифровой реальности, направленных на формирование полноценной картины мира, сохранение и укрепление основ традиционных российских духовно-нравственных ценностей.
Задачи проекта (программы).
- Исследовать образовательный потенциал территории для обеспечения условий формирования полноценной картины мира, сохранения и укрепления основ традиционных российских духовно-нравственных ценностей.
- Определить условия эффективного использования событийно-цифровой реальности в достижении воспитательных задач школы.
- Разработать и реализовать новые подходы к организации учебно-воспитательного пространства школы, основанные на взаимосвязи событийной и цифровой реальности, направленные на формирование полноценной картины мира, сохранение и укрепление основ традиционных российских духовно-нравственных ценностей.
- Расширить воспитательные возможности информационных ресурсов, содействовать популяризации российских культурных, нравственных и семейных ценностей в информационном пространстве.
- Подготовить методические рекомендации по применению новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса, основанных на взаимосвязи событийной и цифровой реальности.
- Апробировать и внедрить (в том числе на базе партнерских школ) инновационные формы организации учебно-воспитательного процесса в школе.
- Изучить эффективность инновационной деятельности, обобщить полученные результаты, подготовить итоговый отчет.