План работы ресурсного центра

План работы ресурсного центра

Название мероприятия Целевая аудитория Дата проведения
Методический семинар «Педагогика авторитета. Открытое образовательное пространство школы как условие развития познавательных интересов учащихся» Заместители директора по ИТ, УР, учителя октябрь 2009
Демонстрационно-обучающий семинар «Интерактивные технологии в преподавании английского языка» Учителя английского языка школ района ноябрь 2009 года
Демонстрационно-обучающий семинар «Информационная среда начальной школы» Учителя начальных классов школ района, заместители директоров по начальной школе декабрь 2009
Демонстрационно-обучающий семинар «Цифровая лаборатория в естественнонаучном образовании» учителя естественнонаучных дисциплин школ района январь 2010
Методический семинар «Использование социальных сервисов в образовательной практике» заместители директоров школ по ИТ и учебной работе, учителя-предметники февраль 2010
Методический семинар «Формирование единого информационно- образовательного пространства: интеграция урочной и внеурочной работы» заместители директоров школ по ИТ, воспитательной и учебной работе, учителя-предметники март 2010
К Году Учителя. Методический семинар «Роль учителя в информационно насыщенном образовательном пространстве школы» (в рамках семинара предусмотрен сеанс ВКС) заместители директоров школ по ИТ, воспитательной и учебной работе апрель 2010
Секция международной научно-практической конференции «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития» педагогические работники района апрель 2010
Сеансы видеоконференцсвязи методисты НМЦ, педагоги района в течение года

В 2009-2010 гг. Ресурсный центр лицея продолжит участие в проекте «Видеоконференцсвязь», реализуемом благодаря Фонду поддержки образования и нацеленном на повышение качества образования. В течение учебного года лицей планирует инициировать проведение сеансов ВКС по многообразным проблемам организации образовательного процесса современной школы:

  • использование инновационных технологий в образовательном процессе;
  • формирование информационной культуры учащихся;
  • проблемы интеграции основного и дополнительного образования;
  • организация проектной деятельности учащихся;
  • проект «Успешное чтение»;
  • государственно-общественное управление школой;
  • обмен опытом работы школьных музеев;
  • организация системы непрерывного образования педагога;
  • самооценка деятельности ОУ.